24 апреля в ГДК р.п. Сухобезводное прошло театрализованное представление "Воскресения День", посвящённое светлому празднику Пасхи. На этот раз автору постановки хотелось не просто радоваться и ликовать на сцене, как это общепринято, а донести саму суть этого, даже очень серьёзного, праздника. Действие начинается с того, что дети, напрочь зависимые, застывшие в интернет-пространстве, повествуют: "Зерно, что посеяно в Христианской душе, когда-то не зря называли солью земли. Мы стали камнями, и вроде бы живы, но сами себя спасти не можем. Грубость, жестокость, порочность и ложь - мы к аду широкой дорогой идём". И вот на сцену спускается распятый Христос – "Житейские нужды важней, без сомненья, Что после смерти? Нам всё равно".

Далее сценка "Житейское море". Два клоуна, как олицетворение сегодняшнего греховного человека, утопающего в сладострастии, плывут по Житейскому морю. Яства, весёлая жизнь, друзья, развлечения... Всё бы ничего, но одного за другим настигает смерть - час, который не знает никто, кроме Него. Смерть одного забирает, второму даёт шанс на исправление. Есть над чем призадуматься!

"Друзья, оглянитесь. Никогда ещё не был
Так близок к концу обезумевший мир.
Вбивая проклятья в распятое небо,
Корону примерил хвостатый сатир".

Картина меняется. Выходят еврейские дети: Мария, Иоанн, Елисавета, Симон. (дети воскресной школы храма Всех Святых посёлка Сухобезводное). Вечером по слову Моисея должен быть заклат ягнёнок в каждом доме и кровию его на каждой двери начертан ангелом знак креста. Выбегает негодующий стражник - "Ожесточилось Сердце фараона - не захотел он избранный народ пустить в святую землю Палестины и пожинает горькие плоды непослушанья Богу". Стражника смертью останавливает ангел , который, исполняя повеленье Божье, поражает всех первенцев Египта. На сцене "первенцы" с воздушными шарами (знак вечности), уходят в небытие (дети танцевального коллектива "Созвездие"). Остальных же евреев Моисей выводит из Египта. В этой части автор показывает, что такое ветхозаветная Пасха, главный иудейский праздник, который совершается в память об исходе евреев из Египта. Вновь меняется картина, и наш зритель отправляется в исторически важный момент, где совершается новозаветная Пасха – высочайший, радостнейший праздник – Воскресение Христово, где в событии крестной смерти и воскресения Христа из мертвых заключается основание и средоточие всего христианства. Исполнились пророчества Завета, как заклатый, пасхальный агнец, принесенный хранил от смерти первенцев еврейских, Христос, принесши жертву на Голгофе, стал новым Агнцем, победившим смерть.

Завеса надвое раздирается, меркнет Солнце, стражники, охраняющие тело Спасителя, бегут. Воскрес! Он воистину воскрес! Слепая Анна, что с верой шла к Нему за исцелением, у гроба прозревает, хромые получают исцеление.

"Тяжкий камень отвален от гроба,
Белый Ангел камень отвалил,
Где теперь отчаянье и злоба
Ваших тёмных и безумных сил!
Там, где Тело Господа лежало,
Светит чистым мрамором плита,
И сама земля не удержала
Смертью смерть поправшего Христа.
Оттого, что в мире это было,
Переплавлены и ты, и я,
Молния навеки осветила
Тайные истоки бытия"

– ставят точку всего действия дети воскресной школы.

Куимова Ольга